Порядок информирования работниками работадателя о возникновении конфликта интересов и порядок урегулирования

6

1. Настоящий Порядок уведомления работниками работодателя о возникновении конфликта интересов и порядка урегулирования выявленного конфликта интересов в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Детский сад №255» (далее учреждение), разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» с целью определения порядка уведомления работниками работодателя о возникновении конфликта интересов и порядка урегулирования выявленного конфликта интересов в учреждении, перечня сведений, содержащихся в уведомлении, порядка регистрации уведомлений, организации проверки сведений, указанных в уведомлении.

2. Порядок информирования работниками работодателя о ставшей известной работнику информации о возникновении конфликта интересов.

2.1. Работник учреждения, которому стало известно о факте о возникновении конфликта интересов, обязан уведомлять об этом работодателя (лично, либо по почте) в течении 24 часов.

2.2. Все уведомления подлежат обязательной регистрации делопроизводителем в специальном журнале регистрации и учета уведомлений о возникновении конфликта интересов (приложение № 2, далее — журнал), который должен быть прошит, пронумерован, и заверен оттиском печати, в день получения уведомления.

Анонимные уведомления передаются руководителю организации, для сведения.

Анонимные уведомления регистрируются в журнале, но к рассмотрению не принимаются.

3. Порядок рассмотрения уведомления работником работодателя о ставшей известной работнику информации о возникновении конфликта интересов.

3.1. Проверка сведений, содержащихся в уведомлении, проводится в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации уведомления.

3.2.С целью организации проверки работодатель в течение трех рабочих дней создает комиссию по проверке факта обращения о ставшей известной работнику информации о возникновении конфликта интересов (далее – комиссия).

3.3. Персональный состав комиссии (председатель, заместитель председателя, члены и секретарь комиссии) назначается работодателем и утверждается на общем собрании работников.

3.4. В ходе проверки должны быть установлены:

       причины и условия, которые способствовали возникновению конфликта интересов;

       действия (бездействие) работника организации, в ситуации возникновении конфликта интересов.

3.5. Результаты проверки комиссия представляет работодателю в форме письменного заключения в трехдневный срок со дня окончания проверки.

3.6. В заключении указываются:

       состав комиссии;

       сроки проведения проверки;

       составитель уведомления и обстоятельства, послужившие основанием для проведения проверки;

       подтверждение достоверности (либо опровержение) факта, послужившего основанием для составления уведомления;

       причины и обстоятельства, способствовавшие возникновению конфликта интересов;

3.7. В случае подтверждения наличия факта о возникновении конфликта интересов комиссией в заключение выносятся рекомендации работодателю по применению мер по недопущению конфликта интересов.

3.8. Работодателем принимается решение о передаче информации в органы прокуратуры.

3.9. В случае если факт обращения о возникновении конфликта интересов не подтвердился, но в ходе проведенной проверки выявились признаки нарушений требований к служебному поведению, материалы, собранные в ходе проверки, а также заключение направляются для рассмотрения на общем собрании работников учреждения и принятия соответствующего решения, а также представляются работодателю для принятия решения о применении дисциплинарного взыскания в течение трех рабочих дней после завершения проверки.

3. Заключительные положения.

3.1. Настоящее Положение действует до принятия нового.

Приложение №1

Форма уведомления о возникновении конфликта интересов

Работодателю

________________________________________________________________________________________

(должность, инициалы, ФИО)

________________________________________________________________________________________

(ФИО уведомителя)

________________________________________________________________________________________

(должность)

________________________________________________________________________________________

(структурное подразделение)

                                                                                УВЕДОМЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 11 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

я, _____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество уведомителя)

настоящим уведомляю о возникновении конфликта интересов, а именно

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(перечислить, в чем выражается конфликт интересов)

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Дата _______________ подпись уведомителя ___________________

Уведомление зарегистрировано в Журнале учета уведомлений о возникновении конфликта интересов «___»___________20__г. № _______

_________________________________

(подпись, Ф.И.О. ответственного лица)

Приложение № 2

Форма журнала учета уведомлений о возникновении конфликта интересов

п/п

Дата подачи

уведомления

Фамилия, имя,

отчество,

должность лица,

подавшего

уведомление

Наименование

структурного

подразделения

Примечание