Учитель — логопед

Моторное планирование — возможность нашего мозга задумывать, организовывать и выполнять новые действия или последовательность действий. Для эффективной тренировки моторного планирования в каждое коррекционной занятие включаем упражнения с непривычными моторными действиями, которые не автоматизированы у детей и выполняются по инструкции педагога.

 

ВЛИЯНИЕ КОРОТКОЙ УЗДЕЧКИ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

ДЫХ ГИМНАСТИКА СТРЕЛЬНИКОВОЙ ПРИ ЗАИКАНИИ

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА В СТИХАХ

ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ИГРЫ С НЕГОВОРЯЩИМИ ДЕТЬМИ

КАРТОТЕКА УПРАЖНЕНИЙ СУ — ДЖОК ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ

КИНЕЗИОДОРОЖКИ

КИНЕЗИОЛОГИЯ

КОМПЛЕКС ИГР И УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ

ЛЕЧЕБНАЯ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА

ПУНКТИРНЫЕ ДОРОЖКИ 2 РУКАМИ

СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА